• 2
  • 1
  • 3
  • 4

кто мы

Freemake

Мы специализируемся на продукты питания машины, пищевой упаковки машин и связанных с ними материалов упаковки для конфет, шоколада, печенья ектов. В качестве ведущего поставщика для шоколадных машин в Китае, мы специализируемся на производстве всех видов относятся машины, из масла плавильной печи, сахар шлифовального станка, раковины (шлифовальный станок), бак, закаливание машина, формовочная машины, глазирования машина (покрытие машины), насос подачи, шлифовальные машины, упаковочные машины, все трубы и трубы фитинга и так далее. С разной мощности машин для отбора и Maual, полуавтоматических, полностью автоматических машин в соответствии с год. требования.

Выучить больше

почему выбрали нас

  • Профессиональная команда

    Профессиональная команда

    Обладая более чем 30 лет производства шоколадного оборудования, мы можем спроектировать всю полную производственную линию набора шоколада в соответствии с вашими требованиями, мы предлагаем большой послепродажное обслуживание, предлагают один-стоп покупку.
  • Наше качество

    Наше качество

    Все наши машины используют международные части, такие как Siemens PLC, блок контроля температуры Omron, Schneider Electric части и так далее, Advanced Europe датчик качество с конкурентоспособной ценой.
  • Наша репутация

    Наша репутация

    Мы справедливы и честны, насколько мы сотрудничали с клиентами, они будут возвращаться снова, мы не только деловые отношения, но и друзья, они доверяют нам.

Рекомендуемые товары

просмотреть все продукты
ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Plane

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

• 2
  • 1
  • 3
  • 4

who we are

Freemake

Ningbo Melesun Industries Co.,Ltd. is specialized in food making machinery, food packing machinery and related packing materials for candy, chocolate, biscuit ects.  As the leading supplier for chocolate machines in China, we specialized in production of all kinds of relates machines, from oil melter, sugar grinding machine, conch(grinding machine), tank, tempering machine, moulding machine, enrobing machine(Coating machine), feeding pump, polishing machine, packaging machine, all the pipe and pipe fitting and so on. With different capacity of the machines for selection, and maual, semi-automatic, full automatic machines according to yr. requirements.

Learn More

why choose us

  • Professional Team

    Professional Team

    With more than 30 years of manufacturing of chocolate equipment, we can design the whole complete set chocolate production line as per your requirements, we provide great after-sale service, offer one-stop purchasing.
  • Our Quality

    Our Quality

    All our machines are using the international parts, such as Siemens PLC, Omron temperature control unit, Schneider electric parts and so on, Advanced Europe Euipment quality with competitive price.
  • Our Reputation

    Our Reputation

    We are fair and honest, as far as we cooperated with clients, they will come back again, we are not only business relationship, but also friends, they trust us.

Featured Products

view all products
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Car